Корзина
57 отзывов
РАЦИИ ОБЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ! БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ! от 13 689 тг.!АССОРТИМЕНТ
Hytera на выставке Interpol World
Контакты
АЛСИ-АЗИЯ-ПЕЙДЖ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7727297-10-35Головной офис,безопасность
+7727297-11-30Магазин
+7727297-11-97Головной офис, радиосвязь
+7727297-11-80Сервисный центр
+7717251-72-26Филиал в г.Астана
Менеджер по продажам
КазахстанАлматыул.Жандосова, дом 34 "А" Электронный адрес компании: sales@security.com.kz
Карта

Hytera на выставке Interpol World

Hytera на выставке Interpol World

Новое решение единой связи SmartOne

 

СИНГАПУР, 14 апреля 2015 г. – Hytera, мировой ведущий поставщик профессиональных решений радиосвязи, на выставке INTERPOL World 2015, проходившей на этой неделе, официально представил новую платформу единой связи для сферы обеспечения общественной безопасности.   Эта новая технология, известная как Hytera SmartOne – эксклюзивная разработка компании Hytera для сферы общественной безопасности, предназначенная для обеспечения бесперебойной связи посредством оптимизированного межсетевого взаимодействия. С ее помощью диспетчеры смогут быстро связываться с пользователями в разных сетях. На платформе единой связи нового поколения интегрированы компьютерные технологии и сети PMR, обеспечивающие межсистемное взаимодействие между пользователями приемо-передающих радиостанций, сетей ТфОП, диспетчерами и центрами управления в любое время и любом месте. Решение диспетчерской связи SmartOne позволяет передавать сигналы и голосовые данные по разным протоколам связи, обеспечивая высокий уровень производительности и безопасности. 

Также решение SmartOne предоставляет интеграторам унифицированный интерфейс API для разработки разнообразных приложений для конечных пользователей. 

«SmartOne – решение премиум-класса, разработанное компанией Hytera для сферы общественной безопасности, и мы гордимся тем, что нам удалось официально представить его здесь, на выставке INTERPOL World 2015», ― прокомментировал г-н МК Вонг, заместитель генерального директора Hytera Communications. «Благодаря решению Hytera SmartOne, наши многочисленные клиенты в области общественной безопасности, включая пожарников, сотрудников полиции и служб безопасности, которые пользуются разными системами связи, смогут пользоваться своими средствами связи более эффективно посредством улучшенного межсетевого взаимодействия. Это позволит им повысить скоодинированность действий, скорость реагирования и качество работы во время кризисов».

 

Hytera

 

 

    Основные преимущества Hytera SmartOne:   
  • Межсистемная связь. Диспетчерская система OneSmart от компании Hytera обеспечивает доступ через интерфейсы CSSI и ISSI, взаимодействие проводных и беспроводных систем, интеграцию PMR и сетей общего пользования, а также поддерживает протокол SIP. 
  • Усовершенствованная технология обработки голоса и улучшенное качество восприятия благодаря возможностям преобразования различных голосовых форматов, в том числе G.711, G.729, AMBE++ и код tetra, технологии распознавания голосовой активности, которая позволяет распознавать голосовую активность по радиостанциям и назначать приоритет разговора, а также технологии регулирования усиления, с помощью которой можно регулировать уровень голосовых сигналов, получаемых от разных систем связи, таким образом, чтобы они были одного уровня без снижения качества сигнала. 
  • Решение SmartOne также поддерживает сквозное шифрование (E2EE). 
  • Единая диспетчеризация: диспетчерская система OneSmart предоставляет разнообразные функции для реализации унифицированной диспетчеризации между разными системами, при этом основные сетевые элементы поддерживают резервирование, обеспечивая круглосуточную бесперебойную связь. 
  • Мобильная диспетчерская платформа: решение SmartOne DS-6610 VPUC от Hytera можно устанавливать в автомобиле, обеспечивая мобильное взаимодействие и диспетчеризацию. 
  • Адаптированный пользовательский интерфейс: диспетчерский клиент поддерживает разнообразные плагины, например для обмена короткими сообщениями, передачи видео, фото и отчетов, позволяя организовывать интерфейс по желанию заказчика. 
  • Единое управление пользователями по всей сети: поддерживается управление пользовательскими статусами и данными по всей сети. 

 

 

Hytera

 

 

Узнать подробнее у специалистов

 

Предыдущие статьи